понедельник, 9 ноября 2015 г.

Наконец, наша "точка опоры" - ПрофиСоОбщество "Достоверное Качество"

Только что мы создали четвертое (из первой "пятерки") наше соорганизационное и соорганизующее СоОбщество на Профессионалах точка Ру, "СоОбщество создания и опережающего развития ДОКА-Системы "Достоверное Качество", предназначением которого, что очевидно, является объединение усилий всех тех, для кого проблема достоверности качества приобретаемой продукции является актуальной в "личном плане" (типа, знать, что тащишь в рот), а также тех, кто смотрит на нее сквозь призму общей и всеобщей проблематике. И эта тема,  тема достоверности и полноты информации о реальном качестве предлагаемой нам как потребителям продукции, становится сегодня все более актуальной, в том числе - из-за буквально лавины материалов о том, что-де "краснодарские огурчики" суть никакие не краснодарские, хотя и изготовлены, и в самом деле, на территории Краснодарского края, о чем аж кричит этикетка, а индийские, которые едва ли не месяц тащат по морям и долам в вонючем ядовитом рассоле, здесь руками наших же соотечественников на них наводят марафет и впаривают доверчивым россиянам аки только вчера с грядки! Типа, платите денежки, а там - хоть сдохните!!!
И именно для тех, кто не только не хочет подыхать "бабла ради" наших чисто конкретных бизнесменов и покрывающих их госбюрократов, мы и приступаем к заключительной фазе подготовки начала активных действий по созданию нашей ДОКА-Системы "Достоверное Качество" (от "ДОКА = ДОстоверное КАчество"), одним из ключевых элементов которой должен стать наш же перспективный одноименный корпоративный ДОКА-Клуб. Смысл этой системы не в том, чтобы обеспечить потребителя продукцией наивысшего качества (этим мы будем заниматься в рамках других наших систем, в частности, в рамках нашего "Амброзия-Клуба" или нашей же программы "Вода - это Жизнь!"), а в том, чтобы обеспечить его достоверной и надежной информацией о реальном качестве поставляемой ему продукции, то есть если тебе нужна отрава, то ты ее и должен получить, а если эликсир здоровья - никаких проблем! При этом, разумеется, по мере увеличения наших гносеологических потенций мы будем давать потребителю "ориентировки" касательно полезности или вредности тех или иных ингредиентов или тех или иных способов приготовления продуктов питания (естественно, мы начнем именно с них, с последующим переходом и на другие факторы нашего здоровья или нездоровья), но это будет на более продвинутых этапах нашего развития, а сейчас мы начнем с того, что будет нам по силам, то есть с требования достоверности и полноты информации первого уровня, в смысле состава и существенных характеристик предлагаемой потребителю продукции (с учетом, разумеется, реальных обстоятельств логистического сопровождения)
В целом же создание нашей системы Достоверное Качество предполагает надлежащее решение следующих ключевых проблем (и это "требование жизни" и стало, как раз-таки, определяющим для нашего выбора в качестве базиса именно сети "Профессионалы точка Ру): 
  1. Создание и эффективная организация образовательно-деловой активности нашего Корпуса ГлобалЭкспертов как МетаЭкспертов "от Потребителя", то есть экспертов, действующих в интересах, за счет и по прямому поручению соорганизованного (разумеется, в перспективе) в глобальном масштабе инвестиционно активного Потребителя. При этом, естественно, предметом МетаЭкспертизы должны стать не только конкретные ингредиенты того или иного продукта питания (а именно на создание системы обеспечения потребителя здоровьеумножающими продуктами питания и нацелено, в конечном счете, наше ДОКА-Начинание), но и их прогнозируемый эффект с точки зрения умножения количества и повышения качества здоровья потребителя. Что особенно важно сегодня, когда руководствующийся главным принципом либералистического рынка "не обманешь - не продашь" коммерсант вполне способен оплатить какую угодно информацию, способную повысить его продажи, осуществляемые исключительно "бабла ради" и, никаких проблем, с возможными неприемлемыми рисками для здоровья потребителя. И чем дальше, тем больше роль подобного экспертирования, по вполне понятным и очевидным причинам, будет возрастать, что и побуждает нас заняться проблемой "экспертизы "от Потребителя" в самую первую очередь - в рамках нашего ПрофиСоОбщества "Достоверное Качество"
  2. Разумеется, главный лозунг либералистического рынка "продай себя дороже" как лозунг всеобщей продажности и всеобщего разводилова "не обманешь - не продашь" (нобелевские лауреаты по экономике придумали ему наукообразное определение "асимметричность рыночной информации"))), исключающий в принципе возможность достоверного информирования потребителя, стал сегодня всеохватывающим, и наша задача - противопоставить лозунг "Нарушишь интересы потребителя - вылетишь с мирового рынка навечно!" И касаться это будет всех участников производственно-логистического процесса продукции для потребителя, а именно:
    1. Экспертов, включая ученых, которые за деньги тебе обеспечат любой необходимый вывод
    2. Производителей, главной задачей которых сегодня во многих случаях является не обеспечение потребителя необходимыми ему товарами, участьями и услугами, а впаривание потребителю любой лабуды, естественно, бабла производителя и собственника ради
    3. Собственников производственных предприятий, которые строго соответствуют характеристике Маркса насчет того, что не существует преступления, на которое бизнес бы, в том числе производственный, не пойдет, имея перспективу трехсотпроцентной прибыли
  3. Исходя из этого, главной задачей нашего Профи-ДОКА-СоОбщества будет поиск не биороботов, нацеленных на заработок на обмане потребителя, а перспективных МетаЛичностей, которые понимают, что в стратегической, а со временем - и в тактической перспективе тоже, Честь, Достоинство и Совесть куда более выгодны, нежели традиционное разводилово и кидалово от псевдохкспертов, псевдопроизводителей и подлособственников - просто потому, что мы всех этих ребят и девчат будем брать на учет, восстанавливая тем самым на планетарном уровне условия для действия непреложного правила "береги честь смолоду" (или его более возвышенного аналога: "Единожды солгавши, кто тебе поверит?"). Условия, поддерживать которые во всех смыслах будет наш МетаРейтинг, в том числе - его персональная составляющая, которая позволит нам катастрофически обрушать рейтинг любого производителя и любого продукта при появлении в зоне влияния на его качества любого "проходимца", буде то инвестиционный денежный мешок, расфуфыренный лжеэксперт/лжеученый или, естественно, делающий деньги на медленном (а иногда - и быстром) умервщлении потребителя чисто конкретный типа производитель. Поэтому главной нашей задачей, на решение которой мы бросим все свои силы, станет создание системы поиска и всемерной поддержки "от Потребителя" тех, кого мы можем определить как:
    1. Эксперт "от Бога", то есть эксперт, работающий в интересах Потребителя, МетаЭксперт
    2. Производитель "от Бога", МетаПроизводитель
    3. Собственник "от Бога", МетаСобственник

Комментариев нет:

Отправить комментарий