понедельник, 11 ноября 2013 г.

Векторные Социальные Сети как универсальный инструмент цивилизационного обновления человечества

Коль скоро мы создаём не крутой MLM-овский комок или финансовой направленности кооп, а полноценный зародыш Грядущей ЭкоЦивилизации, то нам следует озаботиться тем, чтобы даже в самых наших примитивных действиях типа консолидации потребительских пулов или создания системы потребительской приёмки на предприятии-партнёре, не просто прослеживалась направленность нашей образовательно-деловой активности - в этих действиях должны содержаться соответствующие модули социогена будущей ЭкоЦивилизации. И именно в том, что мы достаточно давно озаботились соорганизационно-технологическими деталями процесса возвышения человека от нынешнего оскотиниваемого либералистами состояния дикого зоологического эгоизма через собственно человеческое состояние стратегического инвестиционного альтруизма к Божественному СоСтоянию Вселенского Инновационного Подвижничества, причём не только озаботились, но и вполне успешной испытали их на "первом блине" нашей практики, - именно в этом, возможно, и кроется залог нашей будущей победы. И именно о том, как мы намерены ковать эту победу с первых же шагов нашего экоцивилизационного движения, мы здесь коротЕнько и поговорим

Итак, какие перед нами стоят задачи? В первую очередь, мы должны, естественно, обеспечить, и обеспечить лучше других, текущие и перспективные потребности потенциальных участников нашей программы. Потребности эти весьма многообразны, но мы в первую очередь ориентируемся на потребительские потребности, то есть потребности в приобретении необходимых потребителю товаров, участий и услуг с лучшим соотношением "затраты-качество-сервис-ответственность-капитализация потребительских затрат" мы сможем, пусть и не сразу, но выполнять на уровне, который можно описать как "вне конкуренции", и залогом тому - наша принципиальная ориентация на налаживание прямого синтез-взаимодействия соорганизованного потребителя и Производителя-от-Бога по всему спектру возникающих между ними проблем, проблем товарных, кредитных, инвестиционных, инновационных и поручительских. Именно с создания системы консолидации потребительских пулов мы и начнём, и здесь мы не видим особых трудностей. Если не считать, правда, проблемы собственно соорганизации потребителей, которая интересует нас вот уже почти полтора десятилетия и на наш потенциал решения которой мы твёрдо, и вполне, надо сказать, обоснованно, рассчитываем
Проблема соорганизации заключается в том, что для того, чтобы создать систему эффективного потребления, нам необходимо, чтобы число её участников было максимально большим, а издержки на консолидацию подобного рода пулов - минимальными, и при этом те, кто выступают менеджерами соорганизации (а это, естественно, не наёмные работники, а собственно активные потребители), были заинтересованы создавать, поддерживать и развивать свои структуры консолидации потребительских пулов, создаваемые ими по территориальному, производственному или клубному принципу. И здесь, понятное дело, самый простой способ - это способ МетаИнвестирования, то есть вложения со стороны потребителей, нуждающихся в подобной внешней поддержке соорганизационного процесса. То есть если ты заинтересован, чтобы твой сосед или твой знакомый занимался обеспечением тебя нужными тебе товарами, участьями или услугами, вложи в него свои пожертвования, которые составят куда меньшую часть от той маржи, которую ты заплатишь в случае, если воспользуешься традиционными торговыми сетями (не забудем при этом, что в существующих торговых сетях ты никогда не узнаешь, что именно ты купил, то в нашем случае эта информация со временем будет не только полной, но и достаточно достоверной!)

Проблема соорганизации во всём её многообразии, от отношений между участниками системы до консолидации и использования МетаИнвестиций на поддержку её функционирования и развития, решается нами в рамках системы поддерживаемых нами Векторных Социальных Сетей, которые как раз-таки и образуют нашу соорганизационную систему, следующим образом:
  1. Стандартные для нас системы распределения так называемого взноса на развитие общества, описанные в нашем изначальном труде "Великая Потребительская Трансформация", прошли проверку практикой и показали свою достаточно серьёзную эффективность, так что именно на этих принципах, но с возможными корректировками по тем или иным цифрам, которые мы будем осуществлять по содержательным или внешним (к примеру, нормативно-законодательным) причинам, мы и будем строить системы, поддерживающие прямое синтез-взаимодействие потребителя и производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской сферах. Смысл этих распределений достаточно прост и очевиден: мы рассчитываем на то, что этими функциями по мере становления нашей потребительской системы, будут заниматься те из нас, чьим призванием выполнение тех или иных общественно значимых функций и является, следовательно, мы должны быть способны обеспечить для наших товарищей наилучшие условия для их самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в этом качестве
  2. Ориентация на призвание является для нас более чем значимой и в другой сфере жизнедеятельности нашего сообщества, сфере, связанной с созданием системы МетаРейтинг потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания всего спектра товаров, участий, в том числе инвестиционных и инновационных, и услуг, представленных на глобальном рынке. Здесь мы говорим о том, что нам понадобится поддержка просто колоссального (в серьёзной перспективе, разумеется) числа "воспитанных в нашем коллективе" экспертов мирового уровня, которые на начальном этапе помогут нам повысить свою покупательскую эффективность и заложить основы системы прямого, минуя мифическую невидимую руку рынка, управления планетарными производительными силами "от Потребителя", то есть осуществляемого за счёт, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя. На более же продвинутых этапах мы поставим вопрос об овладении соорганизованным (консолидированным) в рамках наших векторных социальных сетей потребителем культурой управления сменой одновременно всего комплекса технологий, влияющих на социально-экономическую эффективность человечества и, следовательно, на наши перспективы выживания и бесконечного развития
  3. Наконец, важным соорганизационным основанием может стать приобретение каждым участником нашего СоОбщества СоТворения ЭкоЦивилизации и иных наших Векторных Социальных Сетей прав на управление паями нашего центрального МетаФинансового института процесса СоТворения ЭкоЦивилизации, ГлобалФондоБанка совершенных товарных, авторских и частных фодноденег. И если на начальных порах получение в управление паёв ГлобалФондоБанка будет иметь чисто моральное значение, то со временем этот пай (эти паи) смогут стать достаточно значимым финансовым активом. Мы на это твёрдо рассчитываем, более того, именно с этим расчётом мы и проектировали нашу систему глобальных МетаФинансов нового поколения
Источник - сайт нашего СоОбщества СоТворения ЭкоЦивилизации

Комментариев нет:

Отправить комментарий