воскресенье, 3 марта 2013 г.

МетаПотребитель как Народный Предприниматель будущего, МетаПредприниматель

Когда мы говорим о том, что на смену оказавшихся глобальными банкротами институтам бюрократии и бизнеса, в принципе не способным не то что бы справиться - просто понять суть стоящих перед человечеством глобальных и локальных проблем, должен прийти соорганизованный (консолидированный) в планетарном масштабе потребитель, то мы, разумеется, имеем в виду не того "хрюкающего и чавкающего иждивенца", каким иногда изображают потребителя, а скрупулёзно следующего своему призванию Человека, нацеленного на ВосСоздание (в своих, исключительно потребительских целях) Рая Земного, СоТворение ЭкоЦивилизации (опять же, в собственных интересах) и становление Единого МетаЧеловечества (без чего, понятное дело, нам просто не выжить). Очевидно, что эта задача, как говорили отцы-основатели прежнего нашего режима, архисложная, но именно в её решении и состоит как условие выживания человечества, так и Великая Миссия России, а также - наша СверхЗадача, к выполнению которой мы как раз-таки сейчас, не торопясь, шаг за шагом, и приступаем 

И ключевыми направлениями нашего движения к становлению соорганизованного (консолидированного) потребителя как субъекта управления планетарными производительными силами и решения всего спектра стоящих перед человечеством локальных и глобальных проблем, самоосуществляющегося в логике Народного Предпринимательства, мы относим следующие:

Первое и основное - в сфере соорганизации (консолидации) Потребителя:
  1. Создание планетарной (в разумной перспективе, разумеется) системы консолидации всего спектра потребительских пулов по приобретению необходимых потребителю товаров, участий и услуг, кредитованию процесса их производства, инвестированию (в ConDuce-Логике) в повышение социально-экономического и производственно-экологического уровня производства этих товаров, участий и услуг, финансированию (в режиме управления сменой технологий "от Потребителя", то есть осуществляемого за счёт, в интересах и по прямому поручению соорганизованного (консолидированного) потребителя) процесса инновационного обновления производства, наконец, принятия Производителя от Бога на полное обеспечение со стороны нуждающегося в реализации его идей Потребителя
  2. Формирование системы потребительской приёмки продукции, необходимой потребителю, на месте её производства, всемерное развитие в целях повышения эффективности принимаемых потребителями покупательских и иных решений МетаРейтинга как системы потребительского экспертирования, сертифицирования и объёмного декомпозируемого рейтингового оценивания
  3. Создание в рамках ЭкоУниверситета развивающейся системы выявления призваний потребителей со всемерной поддержкой процесса их самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) в процессе их следования своему призванию, в первую очередь - связанную с овладением соорганизованным (консолидированным) потребителем культурой управления сменой технологий "от Потребителя" и переходом Потребителя к прямому, минуя мифическую невидимую руку рынка, управлению планетарным производительным комплексом
В сфере налаживания и опережающего развития культуры прямого синтез-взаимодействия Потребителя и Производителя в товарной, кредитной, инвестиционной, инновационной и поручительской областях:
  1. Создание системы корпоративно-потребительского лидерства, создающей преимущества для победы в глобальной конкурентной борьбе именно тем производителям, кто совершенно однозначно ориентирован на первоочередное удовлетворение потребностей потребителя в качественных товарах, участьях и услугах, а все остальные результаты и для бизнеса (собственников предприятия), и для самих производителей рассматривает как производные от решения главной задачи
  2. Формирование (там, где это возможно и целесообразно) системы корпоративно-потребительских клубов, являющихся формами решительной интенсификации процесса прямого синтез-взаимодействия предприятия с потребителями своей продукции
  3. Образование корпоративно-потребительского союза, в который входят титулодержатели соответствующих корпоративно-потребительских клубов, твёрдо нацеленные на безусловную победу в глобальной конкурентной борьбе именно на основе повышения эффективности процесса прямого синтез-взаимодействия производителя со своим потребителем
Наконец, в сфере модернизации социальной системы общества - решение, в первую очередь, следующих основных проблем:
  1. Всемерное развитие прямого народовластия
  2. Формирование системы Суда Народа, одной из наиболее важных составляющих которой станет ЭкоСуд
  3. Утверждение (на институциональном основании ЭкоУниверситета) принципиально новой парадигмы образования, ориентированной исключительно на создание надлежащих условий для полного самоосуществления (самопознания, саморазвития и самореализации) личности в процессе её следования своему призванию, обеспечение на этой основе последовательного продвижения человечества к более высокому уровню социально-экономической и производственно-экологической эффективности
Источник - сайт ТНПК Gloria Nova

Комментариев нет:

Отправить комментарий