среда, 13 февраля 2013 г.

Какими мы видим первые шаги к рынку лекарств "от Потребителя"

В нашем предыдущем материале, посвящённом ценовой ситуации на аптечном рынке Москвы, мы слегка коснулись проблемы ценообразования на этом рынке, и убедились, что положение здесь, что называется, хуже губернаторского. А именно: цены на лекарства во многих случаях берутся с потолка, точнее, из основнейшего инстинкта "бабла хочу", и потребителю вряд ли есть смысл финансировать подобные пещерные проявления в различных дельцах фармацевтического рынка. Что и позволяет нам сформулировать, сначала для экспертируемого нами лекарства "Небилет", а затем и всех без исключения лекарств, представленных, на первых порах, на отечественном рынке, а в перспективе - и на всех остальных рынках, следующую последовательность практических шагов, каковые мы будем уточнять и освещать на нашем сайте, тем более что отшлифованная последовательность шагов станет в будущем основой нашего стандарта по "потребителезации" (консъюмерации, кому аглицкая мова больше по душе) отдельных значимых для потребителя лекарств:

Первое. Мы осуществляем поиск и формулируем базовый алгоритм по взаимодействию с собственно производителем лекарства, в нашем случае с небилетом - это Берлин-Хеми АГ/Менарини Групп (Германия). Мы понимаем, что взаимодействие с такого рода глобальным игроком фармацевтического рынка со стороны ещё не существующего потребительского сообщества есть дело не простое, но мы будем идти шаг за шагом, используя все возможные пути к контакту с собственно производителем или теми или иными его представителями/контрагентами. И все наши страдания на этом пути мы будем представлять на нашем сайте - и для истории, и для самообучения, хотя в нашем случае дело может оказаться и не таким уж сложным - Берлин-Хеми как представитель "лидирующего фармацевтического объединения Италии - Группы Менарини (Menarini Group) - на территории Германии и Восточной Европы, в частности, в России", представлен в Москве, имеет русскоязычный сайт и не скрывает от восторженных потребителей ни своего адреса, ни своих .телефонов

Второе. Мы находим российского оптовика фармацевтического рынка (как функцию, а не организацию), который согласится на строительство вместе с нами принципиально нового, неизмеримо более эффективного (в своей потенции, разумеется!) канала доведения товара до конечного потребителя, и выстраиваем с ним всю цепочку взаимодействия с нами через поддерживающие наш подход аптеки. При этом, естественно, мы будем выступать для этого оптовика в качестве потенциального покупателя, который вполне может со временем претендовать на особое отношение к себе, но сейчас будет скромно испрашивать стандартные условия для нашей внутренне не совсем стандартной ситуации. При этом, естественно, мы будем играть по правилам этого оптовика, потому как начинать мы будем с нуля, а говорить мы все горазды;-)

Третье. Мы формируем пул розничных продавцов лекарств (по функции, не по организационной форме), которые согласятся работать с нами на взаимоприемлемых условиях. В рамках договора с участниками этого пула мы принимаем на себя обязательство доводить до потребителей информацию о возможностях соответствующего розничного фармацевта, который, в свою очередь, по этому конкретному лекарству, получаемому в рамках нашего договора, будет отпускать его оговорённым потребителям на оговорённых условиях. Всё это не требует от аптеки особых усилий и затрат, но открывает для неё неплохие перспективы на случай успеха нашего начинания

Четвёртое. Мы активно исследуем возможности создания системы доставки лекарств на дом, буде то соответствующая аптечная структура либо иной транспортно-распределительный институт, способный оказывать соответствующие услуги в строгом соответствии с действующим законодательством. Разумеется, мы не будем особенно упираться в этом вопросе, по крайней мере на начальных порах нашего движения вперёд, но с точки зрения стратегии решение этой проблемы будет для нас чрезвычайно важным. Как в смысле успеха всего нашего начинания по подводу "Лекарств для Нас", так и для реализации нашей ТОРНАДО-Концепции (от ТОРНАДО = ТОваРы НА ДОм)

Наконец, пятое и самое главное - привлечение к нашему проекту внимания потребителей. Это дело не будет быстрым, и мы сразу же предупредим об этом наших партнёров, но, поскольку наши предложения будут не только самыми лучшими на рынке (возможно, они даже будут лучше рынка), а к ним со временем мы будем добавлять и достоверность качества (через наш ДОКА-Клуб), и дальнейшие финансовые оптимизации, и постоянное улучшение сервиса, то рано или поздно наши усилия увенчаются успехом. Тем более когда по образу и подобию НЕБИЛЕТ-Системы мы начнём постоянно нарастающий поток расширений наших предложений, и эффект "лучше рынка" как применительно к цене, так и применительно к сервису, а также кардинальному улучшению ситуации со здоровьеумножением участников нашего начинания в рамках программ "Медицина для Нас", "Амброзия-Клуб", "Вода - это Жизнь" и других, - так вот, этот эффект, вне всякого сомнения, рано или поздно приведёт нас и наших соратников к безусловному успеху!

Комментариев нет:

Отправить комментарий